Отель THE CULT
Ресторан THE CULT

Правила проживания и обслуживания в отеле и ресторане The Cult

ПолитикаПубличный договор

Уважаемый Гость!

Администрация и персонал отеля и ресторана The Cult рады приветствовать Вас в нашем Отеле.  Предлагаем Вашему вниманию информацию о действующих в Отеле Правилах.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила составлены на основании «Правил гостиничного обслуживания в Республике Беларусь», утвержденных постановлениями Совета Министров Беларуси, «Правил проживания в гостиницах Республики Беларусь», утвержденных постановлениями Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, «Правил пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь», утвержденных постановлениями Совета Министров Беларуси, с учетом особых требований частного заведения.

1.2. Правила регулируют отношения между Отелем («The Cult») и Гостем (гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами) при осуществлении гостиничного обслуживания.

1.3. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров для временного проживания Гостей, а также дополнительные услуги.

1.4. Под дополнительными услугами понимаются услуги общественного питания, бытовые, туристские и другие услуги, оказываемые на возмездной и (или) безвозмездной основе.

1.5 Правила проживания в гостинице, памятка с требованиями правил пожарной безопасности и действиями на случай возникновения пожара, а также информация о предлагаемых Гостю услугах находятся на стойке рецепшена.

1.6. Книга замечаний и предложений находится на стойке ресепшн у администратора гостиницы в холле 2-го этажа и выдается по первому требованию Гостя.

1.7. Настоящие Правила размещены на официальном сайте: www.thecult.by.

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ

2.1. Услуги по проживанию в Отеле оказываются круглосуточно.

2.2. Предоставление услуг Отелем осуществляется на основании публичного договора, либо договора, заключаемого в письменной форме.

2.3. Для заключения договора Гость предъявляет администратору (портье) паспорт, а при его отсутствии - один из следующих документов: военный билет, справку, подтверждающая личность гражданина, выдаваемая в случае утраты гражданином документа, удостоверяющего личность, справку об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, свидетельство о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, свидетельство о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь,  свидетельство о рождении для детей в возрасте до шестнадцати лет, а также заполняет регистрационную карту.

2.4. При оформлении проживания администратор Отеля знакомит Гостя с настоящими Правилами, Правилами пожарной безопасности, выдает Гостю электронный ключ, а также осуществляет регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства. Администратор сопровождает Гостя в номер, объясняет правила пользования электронным ключом и оборудованием гостиничного номера.

 2.5. При выезде из Отеля Гость сдает ключ портье или администратору.

2.6. С ведома администратора гость вправе пригласить своих посетителей, которые могут находиться в номерах с 07:00 до 23:00 часов. Проживающие в Отеле несут ответственность за своевременный уход приглашенных и за соблюдение ими Правил проживания в Отеле. При нахождении посетителя в номере после 23 часов его проживание в Отеле должно быть оформлено соответствующим образом – как проживание с регистрацией в отеле и оплатой проживания.

 2.7. По истечении согласованного срока проживания Гостю надлежит освободить номер. Лица, желающие продлить проживание в Отеле, выясняют такую возможность до окончания срока проживания. При бронировании занимаемого номера иным Гостем, Отелем предлагается вариант переселения в другой номер. В случае отсутствия свободных номеров в продлении срока проживания может быть отказано.

2.8. Гость вправе забронировать номер заранее. Бронирование осуществляется посредством подачи заявки с помощью почтовой, телефонной и электронной связи, а также путем непосредственного обращения в службу приема и размещения. В заявке на бронирование номеров указываются: реквизиты организации, количество Гостей, их фамилии и гражданство, дата и время заезда-выезда, количество и категория номеров, вид оплаты, дополнительные услуги, не входящие в стандартное обслуживание.

2.9. Оплата Гостем счета является подтверждением заключения договора оказания услуг на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

2.10. Аннуляция и изменение подтвержденного бронирования принимаются только в письменном виде, на e-mail, с применением других мессенджеров. Факт аннуляции должен быть обязательно подтвержден отелем.

2.11. Если намеченные Гостем сроки размещения в отеле или количество забронированных мест изменяются, Гость обязан сообщить об этом не позднее, чем за 24 часа до момента заселения (до 15 часов 00 минут предполагаемой даты поселения, указанной в заявке), или не позднее чем за трое суток до момента поселения – при размещении более 20 человек.

2.12. Нарушение срока аннуляции/изменения бронирования, указанного в п. 2.11, а также неприбытие Гостя в Гостиницу в течение 12 часов с 15 час. 00 мин. ожидаемой даты заезда, влечет за собой выплату Гостем в пользу Отеля компенсации в размере 50% стоимости проживания по тарифу каждого из отмененных/измененных номеров. Сумму компенсации Отель вправе удержать из суммы, перечисленной по Договору в качестве предоплаты.

2.13. В случае если Гость сокращает свое проживание в Отеле и информирует об этом сотрудников службы размещения менее чем за 24 часа до новой даты выезда, с Гостя взимается плата в размере 50% от стоимости оставшегося периода проживания в занимаемом им номере.

 

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. В Отеле предоставляются услуги, стоимость которых включена в оплату проживания:
— услуги службы приема и размещения (круглосуточно);
— регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства (круглосуточно);
— вызов такси (круглосуточно);
— вызов «Скорой помощи» (круглосуточно);
— пользование аптечкой (круглосуточно);
— туристская информация (круглосуточно);
— услуга «будильник» (по просьбе гостя);
— завтрак по утреннему меню (с 07:30 до 11:00);
— заказ театральных и концертных билетов;
— бронирование столика в ресторане Отеля;
— промежуточная уборка номеров (ежедневно);
— смена постельного белья и полотенец (по просьбе Гостя - ежедневно);
— предоставление косметических наборов, утюга и гладильной доски;
— ксерокопирование документов (круглосуточно);
— сканирование документов (круглосуточно);
— прием электронной почты (круглосуточно);
— WI-FI;
— вручение личной корреспонденции (круглосуточно);
— доставка питьевой воды (ежедневно);
— хранение забытых вещей (в течение одного месяца со дня выезда);

— хранение в индивидуальном сейфе в номере документов, денег и ценных вещей (на время проживания).

3.2. В Отеле предоставляются дополнительные услуги, стоимость которых не включена в плату за проживание:
— обед и ужин в ресторане: воскресенье-четверг с 12:00 до 00:00, пятница и суббота с 12:00 до 02:00. 

— доставка напитков в номер.
— пользование мини-баром в номере (круглосуточно).

 

4. ПЛАТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ

4.1. Плата за проживание и иные услуги, предоставляемые Отелем, может осуществляться за наличный или безналичный расчет, по кредитным картам (VISA, VISA ELECTRON, MASTER CARD, CIRRUS/MAESTRO, БЕЛКАРТ, МИР) и в белорусских рублях.

4.2. Плата за проживание в Отеле взимается посуточно или в полном объеме после оказания услуги. Заказчик вправе оплатить гостиничные услуги заранее полностью или путем внесения задатка.

4.3. Стоимость проживания в гостиничном комплексе устанавливается заместителем директора по управлению гостиницей.

4.4. В Отеле действует система единого расчетного часа (12:00 часов дня), которая вступает в силу на вторые сутки проживания.

4.5. При проживании в Отеле менее суток плата за номер и место в номере взимается за полные сутки независимо от расчетного часа.

4.6. Ранний заезд и поздний выезд осуществляется только по достигнутой договоренности с отелем. При забронированном заранее и подтвержденном администратором раннем заезде (с 06.00) или позднем выезде (не позднее 00.00) взимается плата в размере 50% от суточной стоимости номера. За размещение в номере после 00.00 взимается суточная стоимость проживания.

4.7. При оплате проживания и услуг по безналичному расчету Отель формирует счет и акт выполненных работ, на основании которого производятся окончательные расчеты между Отелем и заказчиком. Предоплата при безналичном расчёте составляет 100% от заказа, если иное не оговорено дополнительно.

4.8. Проживание детей в возрасте до 18 лет в Отеле допускается при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере с предоставлением отдельного спального места в номере за плату согласно тарифам Отеля. При этом оплата за предоставление отдельного спального места для детей до 3 лет не взимается.

Возможно размещение совершеннолетних Гостей на дополнительное место в номере за плату согласно тарифам отеля.

 

5. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Отель, при соблюдении настоящих Правил, гарантирует Гостю предоставление полного перечня услуг.

5.2. Книга замечаний и предложений находится в службе приема и размещения и выдается по первому требованию Гостя. Жалобы и предложения рассматриваются администрацией в установленные законом сроки.

5.3. При заселении в номер Гость вправе указать на явные и видимые недостатки в интерьере, дефектах мебели и т.д., если претензии предъявлены не были, номер считается принятым без замечаний.

Проживающим в гостинице гарантируется сохранность личных вещей, находящихся в номере, а таже документов, денег, ценных вещей, оставленных в сейфе номера. Отель не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, оставленных в номере вне сейфа.

5.4. Отель вправе отказать в размещении Гостя или расторгнуть договор с Гостем в случае неоднократного или грубого нарушения настоящих Правил проживания, а также в случае отказа возместить ущерб, причиненный порчей имущества отеля или других гостей. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги и причиненный ущерб.

5.5. Гость, при выявлении некачественной услуги, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков;
— равноценной замены услуг;
— соответствующего уменьшения платы за услуги.

5.6. Гость обязуется:
— соблюдать правила пожарной безопасности, не приносить и не пользоваться в номере своими электронагревательными приборами;
— соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
— не курить в номере, на балконе, в холлах, в залах ресторана; штраф за курение составляет 50% от стоимости суточного проживания в номере;
— не хранить в номере громоздкие вещи, оружие, отравляющие и легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
— не переставлять, не выносить из номера мебель, постельные принадлежности, полотенца, халаты;
— не держать в номере животных и птиц;
— не создавать неудобства и не нарушать спокойствие других проживающих в Отеле;
— не включать звуковоспроизводящую аппаратуру с громкостью, превосходящей слышимость в пределах номера;
— не препятствовать физически и психологически работе персонала ;
— не заходить в служебные помещения;
— при уходе из номера закрывать водозаборные краны и окна, выключать свет, телевизор, закрывать номер;
— при выезде из Отеля произвести полный расчет за предоставленные услуги, а также сдать ключ.

5.7. В случае причинения гостем ущерба имуществу Отеля или имуществу третьих лиц на территории Отеля, Гость обязан возместить сумму причиненного ущерба. Дополнительно Гость уплачивает штраф в размере 100% стоимости поврежденного имущества в качестве компенсации дополнительных расходов по поиску и доставке аналогичного товара, приведению в порядок обстановки и интерьера. Причинный ущерб компенсируется после предъявления соответствующего требования или при выселении. В случае отказа возместить ущерб, администрация отеля имеет право списать сумму ущерба с карточки Гостя, уведомив его об этом.

5.8. Гость принимает к сведению и не возражает против использования в помещениях отеля и ресторана (за исключением личных номеров гостя и туалетных кабин) систем видеонаблюдения. Результаты такой фото-, видео- и аудио фиксации могут быть использованы в качестве доказательства при возникновении спорных ситуаций.

5.9. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств и аварийных ситуаций Отель вправе расторгнуть заключенный с Гостем договор досрочно и вернуть денежные средства в размере стоимости неоказанных услуг без возмещения штрафных санкций.

5.10. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, Отель и Гость руководствуются договором на проживание и действующим законодательством Республики Беларусь.

 

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

6.1. Администрация отеля The Cult выражает признательность за понимание и соблюдение установленных Правил.

6.2. Персонал Отеля желает Вам приятного и комфортного отдыха.